Toyota представляет девятое поколение культового пикапа Hilux
Toyota Motor официально продемонстрировала долгожданное, девятое по счету поколение своего флагманского пикапа Hilux, который зарекомендовал себя как один из самых популярных автомобилей в мире. Конструкция нового Hilux в значительной степени сохраняет прежние качества, такие как устойчивая стальная лестничная рама и классическая задняя ось с листовыми рессорами. Полный привод с принудительным подключением передних колес и демультипликатор также остались в комплектации.
Новое поколение Hilux основано на обновленном шасси своей предшествующей модели, которая славится своей выдающейся надежностью. Обновленный передний подрамник обеспечивает лучшую безопасность, а усовершенствованные опоры кузова и двигателя снижают вибрации.
Девятое поколение обновляет систему управления — теперь в нем установлен электроусилитель руля вместо устаревшего гидроусилителя. Это обусловлено необходимостью внедрения комплекса систем помощи водителю, который теперь доступен в стандартной комплектации. Также добавлена блокировка заднего дифференциала.
В числе отличительных характеристик Hilux старого образца остаются 4-цилиндровые двигатели Toyota TR и Toyota GD. Бензиновый TR2 объемом 2,7 л предлагает мощность в 163 л.с. и крутящий момент 245 Нм, а дизельный GD объемом 2,8 л выдает 150 л.с. и 400 Нм благодаря системе Common Rail.
В зависимости от региона, в продаже будут доступны как механические, так и автоматические коробки передач. Некоторые вариации дизельной версии смогут получить 48-вольтовый стартер-генератор. Также выпущена электрическая версия пикапа с двумя электромоторами мощностью по 196 л.с. и батареей на 59,2 кВт*ч.
Грузоподъемность моделей с ДВС сохранилась на уровне в 1 тонну, в то время как электрический вариант способен перемещать менее 800 кг. Также обновлений подвергся внешний вид: передние светодиодные фары подняты, а бампер получил агрессивный дизайн.
Салон модели не оснастили сенсорными клавишами, оставив привычные кнопки и эргономичные органы управления. Toyota продолжит сборку Hilux в Таиланде, с первыми поставками в Европу и Австралию в следующем месяце, а затем в другие регионы в первую половину следующего года.